Arena of Valor Wiki
Advertisement

В Arena of Valor существует множество рангов.

В кратце[]

В режиме рейтингового матча игрок может преодолевать рейтинг выигрывая игры. С каждой победой игрок приближается к следующему рангу, зарабатывая звёзды. Каждый последующий ранг имеет возрастающий уровень «навыка». Таким образом, игрокам необходимо приобретать больше опыта, развивая свои стратегические навыки, механику и понимание карты. Следовательно, более высокие ранги лучше всего рассматривать как «элитные», в то время как более низкие ранги, наоборот, получить намного легче. Каждый игрок начинает с ранга Бронза III и может подняться до уровня Мастер, самого высокого ранга в игре.

Звания[]

Ранги доступны в следующем порядке:

Звёзды, необходимые для каждого ранга, различаются. Бронза начинается с трёх уровней, для каждого уровня требуется 3 звезды. По мере того, как игрок поднимается в рейтинге, для достижения золотого уровня потребуется четыре уровня, каждый из которых требует 4 звезды. Начиная с платины, ранги делятся на пять уровней, каждый из которых требует 5 звёзд. Когда игрок достигает максимального уровня (мастера) звёзды продолжают накапливаться в виде чисел. Ветеран - последний ранг, котороый добавили в игру в 11 сезоне. Стоит он между Бриллиантом и Мастером.

50 лучших мастеров получат титул «Победитель». Завоеватель рассматривается не как отдельный ранг в игре, а как дополнительный ярлык для лучших игроков-мастеров, однако игроки часто называют завоевателя рангом.

Сброс сезона[]

В конце каждого сезона ранги каждого игрока будут сброшены. Это происходит согласно привед`нной ниже таблице.

Смена рангов начиная с 11 сезона
Before After Before После
Мастер 51+ Ветеран II Платина I Платина IV
Мастер 41-50 Ветеран III Платина II Платина IV
Master 31-40 Ветеран IV Платина III Платина V
Мастер 21-30 Ветеран V Платина IV Платина V
Мастер 11-20 Бриллиант I Платина V Золото I
Мастер 0-10 Бриллиант II Золото I Золото II
Ветеран I Бриллиант III Золото II Золото III
Ветеран II Бриллиант III Золото III Золото IV
Ветеран III Бриллиант IV Золото IV Золото IV
Ветеран IV Бриллиант IV Серебро I Серебро I
Ветеран V Бриллиант V Серебро II Серебро II
Бриллиант I Платина I Серебро III Серебро III
Бриллиант II Платина I Бронза I Бронза I
Бриллиант III Платина II Бронза II Бронза II
Бриллиант IV Платина II Бронза III Бронза III
Бриллиант V Платина III

Галерея[]

Advertisement